Добро пожаловать в наш магазин!
Телефон: 8 (351)7765871

Доставка и оплата

 
Мы предлагаем следующие способы доставки:
 

1) Самовывоз Вашего заказа из нашего офиса.
Адрес склада:
Челябинск, Руставели, 2  (пристрой).
Телефон +7 (351) 7765871.
Часы работы: с 10.00 до 17.00 пн-чт в пт с 10 до 16 (без обеда).
Суббота и воскресенье — выходные дни.
 


2) Доставка до транспортной компании г. Челябинска.
При сумме заказа:
от 10 000 р — Бесплатно до терминала транспортной компании г. Челябинска (отгрузка производится 2 раза в неделю);
от 30 000 р при наличии товара на складе в тот же день (при условии поступления на счет 100% оплаты) - Бесплатно до терминала транспортной компании г. Челябинска;
 
3) Доставка в регионы осуществляется транспортными компаниями только по предоплате:
Рекомендуем доставку заказов через транспортную компанию  «КИТ», «Деловые линии».
 
Если Вы хотите воспользоваться другой транспортной компанией — обязательно согласуйте это с менеджером (ОПЛАЧИВАЕТСЯ ОТДЕЛЬНО).
Внимание! Согласно статье 459 ГК РФ, с момента передачи груза экспедитором на склад ТК, ответственность за возможное повреждение груза при его транспортировке несет Транспортная компания.
Услуги транспортной компании оплачивает клиент.
Заказчик вправе застраховать свой груз в транспортной компании. В случае порчи товара вы вправе затребовать от ТК компенсацию.
 

Приемка товара:

Прием товара осуществляется в транспортной компании в присутствии сотрудника транспортной компании или курьера доставившего товар. Если во время приема посылки Вы заметите повреждение упаковки, незамедлительно сообщите об этом доставившему посылку курьеру или работнику точки выдачи посылок и попросите составить акт повреждений упаковки, а также убедитесь присутствуют ли в посылке все заказанные Вами позиции. Все грузы застрахованы, а отвественность за их повреждения (между городами и далее) несет транспортная компания. Незабудьте составить акты расхождений веса, размеров, колличества. Сфотографируйте повреждения. Все это может вам быстрее получить компенсацию за поврежденный или утерянный товар.
Помните!
Если вы попросили менеджера отказатся от страховки или обрешетки (палетного борта), то ответсвенность за поврежденные или недополученные товары снимается с экспедитора (ИП Пискунов Д.В.) в момент передачи груза в транспортную компанию. 

 

Способы оплаты:

Наличными — оплата производится непосредственно при получении заказа в офисе.
 
(Доступно только для физических лиц).
 
Для юридических лиц — оплата на расчетный счет (реквизиты необходимо отправить по адресу: shop@choko-late.ru).


 

 
 
 
Добавлено в избранное